Мероприятия
Физика 7 класс. Лабораторная работа «Выяснение условий равновесия рычага».
Всероссийский открытый урок культуры безопасности
АПРЕЛЬ. Физика 10 класс. Лабораторная работа «Определение ЭДС источника и внутреннего сопротивления».
В ходе работы учащиеся нашли ЭДС и вычислили по формуле закона Ома для полной цепи внутреннее сопротивление.
АПРЕЛЬ. Биология 5 класс. Практическая работа «Факторы, влияющие на работоспособность ученика».
Измерение шума и реакция на него
АПРЕЛЬ. Физика 8 класс. Лабораторная работа «Определение работы и силы тока в лампе».
Во время работы обучающиеся научились вычислять работу тока в лампе и её мощность. Для этого использовали амперметр, вольтметр и часы.
Биология 5 класс. Практическая работа «Влияние воды на рост и развитие растений».
Обучающиеся 5 класса измеряли влажность почвы до полива и после полива, сравнивали полученные данные.
Химия 9 класс. Практическая работа «Получение оксида кислорода и изучение его свойств».
- При действии соляной кислоты на мел происходит выделение углекислого газа.
- При пропускании углекислого газа через известковую воду вначале образуется карбонат кальция, нерастворимый в воде. Затем по мере пропускания углекислого газа карбонат кальция переходит в гидрокарбонат, который растворим в воде, при этом происходит растворение осадка и исчезновение извести.
- При пропускании оксида углерода через дистиллированную воду происходит образование слабой угольной кислоты, которая окрашивает синий лакмус в красный цвет.
Физика 9 класс. Лабораторная работа «Определение фокусного расстояния и оптической силы, собирающей линзы».
Учащиеся в результате выполнения работы измеряли расстояние от линзы до источника света и от линзы до изображения. С помощью формулы тонкой линзы нашли фокусное расстояние и оптическую силу.
Физика 7 класс. Лабораторная работа «Определение выталкивающей силы, действующей на тело, погружённое в жидкость».
В на уроке учащиеся учились находить силу Архимеда. Сначала тело погружали в чистую воду, а затем в раствор соли. Сравнивали силы Архимеда.
Химия 8 класс. Практическая работа «Получение водорода».
Ребята на уроке проделали опыт: «Получение водорода взаимодействием соляной кислоты и цинка и собирание водорода методом вытеснения воздуха». Сделали вывод: газ водород гораздо легче воздуха.
Физика 8 класс. Лабораторная работа «Исследование зависимости силы тока от сопротивления резистора и напряжения на нём».
В ходе выполнения работы учащиеся меняя резисторы с разными сопротивлениями , отмечали показания амперметра. Подключив вольтметр к резистору, измеряли напряжение и отмечали как оно меняется.
Биология 5 класс. Практическая работа «Среда обитания организмов».
Физика 8 класс. Лабораторная работа «Измерение силы тока и её регулирование».
Ребята на уроке научились измерять силу тока в цепи и научились регулировать силу тока с помощью реостата. Отработали нахождение цены деления прибора. Закрепили умение зарисовывать схемы электрической цепи.
Физика 11 класс. Лабораторная работа «Определение длины волны».
Лабораторная работа «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы».
В результате выполнения работы учащиеся научились находить фокусное расстояние и оптическую силу линзы. Повторили построение изображения точки в собирающей линзе.
«Определение давления воды на дно стакана».
Физика 11 класс. Лабораторная работа. «Измерение показателя преломления стекла.»
В теме «Оптика» на одной из лабораторных работ учащиеся 11 класса учились измерять показатель преломления стекла. Рассмотрели два метода измерения. Первый – геометрический с помощью прямоугольных треугольников. Второй – отношение синуса угла падения к синусу угла преломления.
Химия 9 класс. Практическая работа. «Качественные реакции на ионы металлов.».
В ходе работы учащиеся определяли ионы металлов в растворах их солей с помощью качественных реакций.
Биология 7 класс. Лабораторная работа. «Фотосинтез.»
Порядок работы:
1)Определение необходимости света для синтеза хлорофилла. Проращивание семян на свету и в темноте.
2) Получение вытяжки фотосинтетических пигментов.
Физика 7 класс. Лабораторная работа. «Исследование зависимости силы трения от силы нормального давления.»
На уроке семиклассники находили коэффициент трения, меняя массу грузов. Таким образом выяснили зависимость силы трения от силы нормального давления. Вторым шагом было исследование зависимости силы трения от поверхности соприкасающихся тел.